Электромобиль Мазда МХ-30 с ограниченным запасом хода. Созданный в противовес недорогому Nissan Leaf первого поколения , и это ограничивает привлекательность этого маленького стильного кроссовера. Почти все его конкуренты предлагают 200 или более миль на одной зарядке, и многие из них даже превосходят MX-30 по ускорению. Положительными качествами Mazda являются ее экологически чистый интерьер, резкий стиль купе и низкая стартовая цена, которая ниже, чем у конкурентов, таких как Kia Niro EV и Volkswagen ID.4, примерно на 5000 долларов. Однако MX-30 продается исключительно в США и в небольшом количестве. Эта машина подходит тем кто не далеко отъезжает от дома.

Электромобиль Мазда МХ-30

Электромобиль Мазда МХ-30 – Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Полностью электрический MX-30 оснащен одним электродвигателем мощностью 143 л.с.. Он приводит в движение передние колеса; полный привод недоступен. Тем не менее, также известно, что будет версия с подключаемым гибридом, которая будет сочетать электродвигатель с роторным бензиновым двигателем, так что, возможность появления полного привода еще присутствует. Как следует из его низкой мощности, ускорение MX-30 не соответствует уровню более мощных соперников, и на тестовом треке ему потребовалось 8,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час. Шасси игривое, а рулевое управление острое , чего мы и ожидаем от современной Mazda. Благодаря такой энергичной управляемости этот кроссовер получил в своем названии букву «MX» — приставку, которая используется только у спортивного автомобиля марки MX-5 Miata.

Электромобиль Мазда МХ-30

По сравнению с другими электромобилями, аккумуляторная батарея MX-30 емкостью 30,0 кВтч невелика. По оценкам EPA, его запас хода составит всего около 160 километров на одной зарядке. Это вдвое меньше, чем у Bolt и Kona Electric. Аккумулятор можно будет заряжать как от стандартной сети переменного тока, так и от более современных и быстрых зарядных устройств постоянного тока.

Электромобиль Мазда МХ-30 – Интерьер, комфорт

В салоне MX-30 используются натуральные и экологичные материалы. Такие как пробка и обивка из дышащей ткани, изготовленной из переработанных пластиковых бутылок. Пространства на переднем сиденье достаточно для двух взрослых. На заднем сиденье гораздо теснее, как в голове, так и в ногах. Парящая в воздухе центральная консоль. Mazda предлагает множество желаемых функций в стандартной комплектации MX-30. Включая подогрев передних сидений, 7,0-дюймовый цифровой дисплей, люк с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Грузовое пространство за задними сиденьями MX-30 не совсем велико. Для дальних поездок нужно обзавестись багажником на крышу.

Электромобиль Мазда МХ-30

Заключение

Этот автомобиль точно не для Российского рынка. При его запасе хода в 160 километров зимой можно будет доехать до соседнего двора.

Понравилась статья заходи в группу в Контакте и на Яндекс Дзен, обсудим. Так же на сайте опубликованы интересные статьи.