Ваг представляет свой новый Volkswagen ID седан с большим аккумулятором.
VW заявляет, что он нацелен на 700 километров пробега на одной зарядке в комплектации Pro S. Впечатляет. Но стоит учитывать, что эти показатели могут быть достигнуты при идеальных условиях. С нашими зимами можно смело делить эту цифру на два, но и это будет не плохим результатом для России.
На данный момент это всего лишь внутренняя оценка VW, а не официальная цифра, но, по-видимому, она будет достигнута с аккумулятором мощностью 86 кВт * ч и коэффициентом сопротивления скольжению всего 0,23. Кроме того, , что даже стандартный вариант Pro проедет 600 километров от аккумулятора мощностью 77 кВт *ч.
Эти цифры, безусловно, бросаются в глаза, но немного обидно, что реальный дизайн ID.7 таковым не является. Передняя часть в значительной степени закрыта световой полосой, проходящей по носу, в то время как на задней части красуется обалденная светодиодная подсветка, а крыша имеет плавный и контрастный цвет. Интересно, что это, возможно, один из немногих автомобилей, немного похожих на Lexus LFA, который лучше всего смотрится в белом цвете. И это также, вероятно, единственный раз, когда вы увидите ID.7 и LFA, упомянутые в одном предложении.
Новый Volkswagen ID – Характеристики
О силовой установке ID.7 известно не много, но только на прошлой неделе VW анонсировал свой новый электродвигатель AP550 для платформы MEB, и поскольку Новый Volkswagen ID.7 основан на платформе MEB на него и будут устанавливать указанный двигатель, когда он поступит в Европу и Китай позже он получит полную версию fat мощностью 282 л.с. с приводом на задние колеса. Хотя двухмоторная версия мощностью 564 л.с. с полным приводом была бы интересней. Так же ID.7 оснащена новой быстрой зарядкой мощностью 170 кВт для версии Pro, и 200 кВт для версии Pro S.
Новый Volkswagen ID – Салон
Внутри находится мультимедиа VW. Это означает, что в центре приборной панели находится 15-дюймовый сенсорный экран, который оснащен панелью кондиционирования воздуха и сенсорными ползунками с подсветкой, позволяющими изменять температуру или включать музыку погромче, когда темнеет.
Перед водителем находится еще один небольшой дисплей, который показывает скорость, предупреждающие сообщения и т.д., Но большая часть информации о движении, будет отображаться с помощью стандартного головного дисплея дополненной реальности. Навигационные указания будут проецироваться на дорогу.
Так же в модели видим новые сиденья с подогревом, охлаждением и массажем. Дополнительная панорамная крыша, которая может переключаться между прозрачной и непрозрачной одним касанием.
Как и во всех новых электромобилях, здесь есть множество систем активной безопасности и вспомогательных средств для водителя, включая функцию круиз-контроля VW Travel Assist, и, по-видимому, 700-ваттная звуковая система Harman Kardon также будет доступна в конфигураторе.
Заключение
О ценах пока ничего не сообщается, но ожидается, что ID.7 будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model 3, несмотря на то, что при длине почти в пять метров он на самом деле ближе к Model S по размерам.
Понравилась статья заходи в группу в Контакте и на Яндекс Дзен, обсудим. Так же на сайте опубликованы интересные статьи.