Электрический пикап в салоне и снаружи похож на бензиновые F-150, но Lightning совершенно другой внутри.
Все модели оснащены двумя электродвигателями, питающимися от одного из двух аккумуляторных блоков. Благодаря более мощному аккумулятору увеличенного объема трансмиссия выдает колоссальные 580 лошадиных сил, а на тестовом треке Lightning разогнался до 100 км/час всего за 4,0 секунды. По оценкам EPA, запас хода варьируется от 370 километров с базовой батареей до 520 километров с увеличенной батареей. Но буксировка прицепа быстро разряжает аккумулятор и требует частых остановок для зарядки. Этот недостаток распространен среди пикапов EV, и у таких конкурентов, как GMC Hummer EV SUT и Rivian R1T. Но если вы владелец грузовика, который буксирует нечасто или только на короткие расстояния, F-150 Lightning хорошо послужит вашим потребностям.
Покупатели смогут заряжать F-150 Lightning дома через розетки напряжением 220 вольт, но пикап также способен заряжаться на общественных станциях быстрой зарядки постоянного тока, и Ford заявляет, что он может зарядиться от 15 до 80 процентов за 44 минуты. Ford также спроектировал F-150 Lightning, чтобы он служил в качестве генератора. П0олностью заряженный грузовик может обеспечивать электроэнергией небольшой дом до трех дней в случае отключения электроэнергии.
Электрический пикап – Двигатель
Все модели F-150 Lightning поставляются в стандартной комплектации с двумя электродвигателями и полным приводом. С аккумулятором стандартного объема мощность двигателя в совокупности составляет 452 лошадиных силы, но с аккумулятором увеличенной емкости мощность достигает 580 лошадиных сил; максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 1051 H*m. Производительность впечатляет для такого тяжелого пикапа. Разгон до 100 километров в час всего за 4. Ходовые качества Lightning немного более приятные в отличии от бензинового F-150, благодаря низкому центру тяжести, который помогает контролировать крен кузова.
Интерьер и комфорт
Как и внешний вид пикапа, кабина F-150 Lightning во многом такая же, как у бензинового F-150, с несколькими ключевыми отличиями, такими как очень большой информационно-развлекательный дисплей и объемный грузовой отсек переднего багажника. Говоря о вместительности, F-150 Lightning предлагает большой передний багажник, для перевозки дополнительного груза весом до 200 кг.
Электрический пикап – безопасность и помощь водителю
Множество функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции предлагается новый полуавтономный режим вождения Ford BlueCruise. Так же в функцию безопасности входит:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы движения
- Доступен адаптивный круиз-контроль с режимом громкой связи
Электрический пикап – Цены
- Pro: $48 769 (3 900 000 руб.)
- XLT: $61 269 (4 900 000 руб.)
- Высота XLT: $ 70 269 (5 600 000 руб.)
- XLT High – с увеличенным аккумулятором $82 769 (6 600 000 руб.)
- Расширенная комплектация Lariat: $87 769 (7 000 000 руб.)
- Платиновая расширенная комплектация:$ 98 669 (8 000 000 руб.)
Цены вполне гуманные, с учетом того, что нам предлагают электрический москвич за 3,5 миллиона. Но стоит учитывать, что эти цены в США. Но пока этот автомобиль доберется до России его цена вырастит минимум в 2,5 – 3 раза .
Заключение
В общем автомобиль достойный, приемлемая цена и огромный набор функций и всевозможных помощников. Статья была интересная переходи в группу в Контакте обсудим.